Модели инклюзивного образования в географии

Условия, в которых проводится обучение географии, средства, при помощи которых оно осуществляется, а также сам характер обучения имеют существенные особенности.  Процесс обучения строится с учётом задач, направленных на восстановление, коррекцию и компенсацию нарушенных и недоразвитых функций, организацию дифференцированного обучения.      Учитель совместно со школьным логопедом и психологом проводит диагностику и изучение реальных учебных возможностей школьников. Ежедневное… Читать далее Модели инклюзивного образования в географии

Проблемы воспитания и социализации детей с ОВЗ

Группа обучающихся с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. В нее входят дети с разными нарушениями (слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата), с задержкой психического развития и интеллекта, с расстройствами аутистического спектра, со множественными нарушениями развития. Основные проблемы воспитания и социализации детей с ОВЗ: деформированность коммуникативных потребностей и социальных мотивов поведения (слабая активность и самовыражение в общении со сверстниками;… Читать далее Проблемы воспитания и социализации детей с ОВЗ